Организация фондовой кассы.

Вопрос
Делаем первые шаги в централизации учёта, как организовать фондовую кассу, кто должен получать конверты у поставщика? Мы - ЦБ, в соглашении о передаче учёта не написано где будет касса. В учреждении кассира нет, ранее эта обязанность была у бухгалтера, которого сократили. Кто же будет получать конверты и марки? Кассир ЦБ?
Ответ
ЦБ должны вести учет на основании полученных от учреждений первичных документов либо оформлять такие документы. При этом осуществление хозяйственных операций за обслуживаемые учреждения в нормативных документах не предусмотрено. Поэтому считаем, что получать конверты и марки должен сотрудник учреждения. Руководитель может назначить ответственным за конверты любого сотрудника учреждения, не обязательно кассира - в п. 171 Инструкции № 157н указаны как кассиры, так и ответственные лица. Формировать электронные приходные и расходные ордера должна ЦБ и далее передавать их на подпись в учреждение. Посмотрите как организован документооборот по денежным документам в Федеральном казначействе, можете взять его за основу при разработке собственного (п. 60, 62 Графика документооборота, утв. Приказом Казначейства России от 11.01.2021 N 2н).